Описание проекта:
Сфера: Автозапчасти
Starwheelz — это оптовая продажа автозапчастей. Флагманская линейка продукции компании — фильтры для коммерческого транспорта собственного производства (воздушные, топливные, масляные).
Цель — быть признанным и доверенным партнером для клиентов.
Суть бренда: Аналогичная качественная продукция взамен ушедших из РФ брендов.
Драйвер: Выгодные цены без потери качества, постоянное наличие товара.
Задача:
Необходимо разработать логотип и фирменный стиль, чтобы усилить позиционирование, узнаваемость и ценность бренда. Повысить эффективность рекламных материалов. Старого логотипа у компании не было, поэтому я разрабатывал его с нуля. Основной задачей при разработке айдентики была грамотная отстройка от конкурентов компании на всех этапах работы. Поэтому он должен быть понятным, стильным и запоминающимся.
Проектируемый образ: Надежный, простой и понятный, дружелюбный, активный.
Характер: Мужественный,
серьезный, целеустремленный.
Язык общения бренда: Профессиональный, серьезный, устойчивый.
Решение:
Анализ предоставленных локальных конкурентов показал, что другие компании не используют никакой фирменной графики, более того, стиль их логотипов был привязан к трендам которые устарели.
Идея заключалась в том, чтобы создать символ, отражающий активность, открытость к клиентам и целеустремленность бренда, который несёт в себе движение и направление через ритм линий, помещенных в параллелограмм. Также этот ритм напоминает процесс очищения жидкостей и воздуха, проходящего через фильтры. Именно его я использовал основой для фирменной графики. Представим концепцию бренда, основанного на удобных и эффективных решениях, которые ускоряют и упрощают работу.
Фирменными цветами были выбраны: оранжевый (гранатовый),
синий графит; дополнительными цветами для разграничения продуктов компании взяты:
светло-бирюзовый (воздушные фильтры), грушевый (масляные фильтры), лаймово-зеленый
(топливные фильтры).
Набор навигационных иконок сделал минималистичными, но информативными. Использовал один шрифт без засечек с разными начертаниями, для заголовков и абзаца. Фирменным шрифтом я выбрал Manrope — в меру нейтральный, в меру жёсткий.
Много дополнительных версий логотипа, чтобы он был максимально адаптивным под разные носители. В фирменном стиле затронул канцелярию, наружную и веб рекламу, сувениры и упаковку.