Задача:
Редизайн логотипа. Разработка фирменного стиля для сети кафе Inyan это сеть кафе азиатской и европейской кухни и доставки при нем. Но для заказчика было важно, чтобы логотип был экономичен при изготовлении и легко читаем при его идентификации.
Решение:
Так как это современное кафе, с самого начала было решено уйти от явной восточной тематики в айдентике, а коснуться ее вскользь, позаимствовав только некоторые моменты и ощущение равновесия. Именно этого правила я придерживался, когда работал над проектом. За основу логотипа были взяты символ «Инь и янь», пиала и палочки, как символ принадлежности названия к восточной теме. Визуально это стало похоже на супницу с тенью, но если присмотреться, отчетливо видна символика «Инь и янь». В фирменном стиле в качестве «фонового черного» за основу был взят «Полуночный-синий», «Белый» и акцентный «Розово-красный» цвет. Эти цвета в совокупности с фирменной графикой и типографикой хорошо передали настроение и замысел европейского стиля.
Айдентика получилась в меру спокойной, но в тоже время в меру динамичной, что целиком и полностью соответствует позиционированию заведения. Имеется отзыв — его и другие отзывы можно увидеть в соответствующем разделе сайта. Больше отзывов в ВК.