Задача:
Разработка логотипа и фирменного стиля для мебельной компании.
Современная, минималистичная айдентика являлось основным пожеланием заказчика. Компания делает корпусную мебель премиум-класса доступнее. Компания новая, на момент разработки у заказчика были только нейминг, понимание целевой аудитории, ощущения (какой должная быть айдентика) и пожелания по цвету: черный и красный.
Решение:
Аудитория хуже запоминает фирменный стиль мебельных компаний, из-за отсутствия логотипа на видимых частях. Вряд ли обычный человек вспомнит логотип мебельной компании, кроме «Икеа». Поэтому был разработан простой и лаконичный шрифтовой логотип, который легко адаптируется на печатную продукцию и онлайн пространство. Основным фоновым цветом стал «Черно-коричневый» и акцентный «Светлый карминово-розовый». Это, казалось бы, простое сочетание цветов, форм и типографики дает возможность считывать логотип всегда и везде безошибочно. В целом, айдентика для этого проекта, как и планировалось, вызывает ощущение современности, минималистичный современный стиль отлично вписывается в нынешние реалии, а главное — соответствует целевой аудитории. Заказчик доволен проектом, имеется отзыв — его и другие отзывы можно увидеть в соответствующем разделе на сайте. Больше отзывов в ВК.