Задача:
Разработать утонченный проект визуальной айдентики для сети ювелирных магазинов, передающий изысканность и индивидуальность. До этого мастер сосредоточивался на эксклюзивных изделиях, но теперь это уже компания, стремящаяся достичь большего разнообразия аудитории через создание новой визуальной айдентики.
Решение:
Создан проект визуальной айдентики, передающий через минимализм в формах и линиях изысканность, индивидуальность, которые Diamond предлагает своим клиентам, стремящимся быть яркими, современными и уникальными.
Логотип имеет несколько версий для удобства использования его на разных носителях. Сочетает в себе следующие визуальные образы: первую букву названия, овальную форму драгоценного камня, блеск от изделия — в целом это похоже на кольцо с камнем на пальце. Версия со шрифтовым написанием немного проще, в ней сделан акцент на само название.
Фирменной палитрой были выбраны серо-синий (основной цвет) и акцентный белый антик. Тем самым, появилась премиальная лаконичность в айдентике, которая не отвлекает взгляд от самого изделия.
Проект Diamond получился глубоко проработанным, с дополнительными версиями логотипа, вспомогательными цветами и другими продуманными техническими тонкостями в виде: видов печати, техники исполнения упаковки и других носителей визуального образа, что в процессе использования айдентики существенно упростит этапы согласования и время на принятие решений, так как все это уже описано гайдлайном (руководством по фирменному стилю).