Задача:
Рестайлинг логотипа. Разработка фирменного стиля для стоматологии. Сеть клиник существует уже более 10 лет, поэтому было принято решение обновить не только логотип, а весь фирменный стиль. Цитата заказчика из интервью: «В логотипе я хочу видеть изображение „усатого зуба“, но при этом чтобы это не выглядело по-детски, если это возможно».
Решение:
Был разработан минималистичный логотип, задающий правильное настроение. Изображение зуба символизирует основную направленность сферы деятельности «Камай» (как бы это не было банально), а усы — это узнаваемый элемент образа основателя клиники Камиля Котдусовича Вагизова. Сочетание «Перламутрово-опалового» с «Серо-желто-коричневыми» акцентами придало немного холодка и строгости айдентике.