Описание проекта:
Сфера: мониторинг геологической среды, гидрогеология, геоэкология, проектирование в области водоснабжения.
PGM (полное наименование ООО «ПроектГеоМониторинг») — профессиональная команда компетентных гидрогеологов, владеющих знаниями и навыками, которых на рынке очень мало. Опыт компании накоплен поколениями.
Миссия — внести вклад в бережное отношение и рациональное использование водных ресурсов.
Суть бренда: Помогаем грамотно пользоваться и изучать георесурсы, сберегая ресурсы наших клиентов.
Драйвер: демонстрация компетентности в сфере деятельности, посредством грамотных консультаций и рекомендаций.
Задача:
Необходимо разработать логотип и фирменный стиль, чтобы усилить позиционирование, узнаваемость и ценность бренда. Повысить эффективность рекламных материалов. Старого логотипа у компании не было, поэтому я разрабатывал его с нуля.
Основной задачей при разработке айдентики была грамотная отстройка от конкурентов компании на всех этапах работы по продвижению. Поэтому он должен быть понятным, стильным и запоминающимся.
Проектируемый образ: польза, профессионализм и
компетентность, сложное доступным языком.
Ощущения: понятный, надежный, профессиональный, технологичный.
Характер: серьезный.
Язык общения бренда: официальный, профессиональный, деловой.
Решение:
Анализ представленных конкурентов показал, что другие компании не используют никакой фирменной графики, более того, стиль их логотипов уже морально устарел. Также анализ помог определиться, что при разработке стоит избегать символов, напрямую отсылающих к сфере деятельности компании: капля, люди в касках, бур, но при этом не стоит избегать привычных форм. За основу я взял окружности, переходящие в эллипсы, они символизируют мониторинг, и выстроил их в абстрактную фигуру, напоминающую открытые участки суши земного шара. Намекая на то, что работы компании, связанные с землей, этот же смысл отражает полное наименование компании ООО «ПроектГеоМониторинг».
Фирменными цветами были выбраны синий, голубой и серовато-синий. В фирменной графике использовал все те же формы окружности, с плотным цветом, активно участвующем в макете. Также окружность созвучна с круглыми элементами логотипа. Набор навигационных иконок, по-прежнему сделал в окружности, что уже было логично в рамках этой концепции. Чтобы не перегружать коммуникацию, использовал один шрифт без засечек с разными начертаниями, для заголовков и абзаца. Фирменным шрифтом я выбрал Roboto: у него механический скелет, но дружелюбные и открытые кривые, в меру нейтральный, в меру жёсткий. Фотостиль раскрывает достоинства через драйвер, делая акцент на компетентность, фотографии команды профессионалов в процессе работы. Изображение источников и других атмосферных мест, не испорченных человеком, отсылая нас к миссии PGM.
Далее было разработано руководство по фирменному стилю и набор фирменных макетов. Проект получился глубоко проработанным. Заказчик доволен имеется приятные слова в разделе отзывы.